Преимущества использования JAC N350 в промышленности и строительстве

В Россию поставляется много разных моделей и модификаций грузовиков от бренда JAC Motors RUS, но автотранспорт JAC N350 в их списке является наиболее тяжелым самосвалом. В линейке моделей JAC Heavy truck, где представлены грузовики всех категорий, его можно назвать лидером по весу и способности поднимать грузы. Его изначально разработали для транспортировки грузов по разнообразным типам дорог, в том числе по тем, где есть множество спусков и подъемов, а дороги по качеству далеки от идеальных.

Модель JAC N350 оказалась первой в числе трехосных самосвалов серии JAC Heavy truck, которая была завезена в России. Полная масса автотранспорта составляет 35 тонн, а на борт самосвал легко возьмет до 18,5 тонн груза. На него распространяется заводская гарантия на 12 месяцев, при этом нет ограничений по пробегу, 24 месяца с ограничением до 200 тыс. км.

Производство

Производство JAC N350 находится в Китае, но самосвал вполне можно назвать интернациональным. При разработке его конструкции участвуют инженеры компании JAC Motors (Китай), однако процесс сборки реализован на территории Казахстана. Кузов – это полностью разработка российской промышленности, а кабину изготовлена в условиях плотного сотрудничества с бюро конструкторов JAC-Italy Design Center, расположенного в Италии.

Дилеры в России занимаются поставками автотранспорта JAC N350, собранного в Костанае, на специализированном производственном предприятии «СарыаркаАвтоПром», возведенном и открытом ещё во времена СССР (на тот момент его именовали Кустанайским моторным заводом). Процесс сборки в едином экономическом пространстве с РФ обеспечивает возможности для назначения стоимости грузовиков бренда, доступной покупателям. На данный момент она осталась на низком уровне.

Поставка JAC N350 в Россию осуществляется в формате шасси 6х4. Какие-то надстройки на него выпускаются уже с российской территории, где их и устанавливают. На данный момент доступно его дополнение сертифицированными бетоносмесителями, кузовами самосвального типа, седельными тягачами. Ожидается скорая сертификация шасси типа 8х4, после чего можно подготовить более разнообразные варианты использования автомобиля.

Эксплуатационные особенности JAC N350

Можно начать с того, какими характеристиками обладает JAC N350 в плане габаритов:

  • Длина самосвала составляет 8883 мм;
  • Ширина равна 2550 мм;
  • Высота грузовика равна 3450 мм.

Базовая модификация автомобиля JAC N350 предполагает кузов самосвального типа, имеющий сечение в форме квадрата и объем 20 куб. м. По габаритам кузов имеет следующие показатели: длина 5500 мм, ширина 2270 мм и высота 1630 мм.

У кузова установлен задний борт с обогревом, навешиваемый сверху, снабженный запорами, которые срабатывают автоматически. Между платформой самосвала и кабиной размещен козырек для защиты, полог, фиксированная лестница слева, предохранение боков от отказа с двух сторон. Передняя панель кузова используется для закрепления запасного колеса.

Кузов для самосвала бренда Amkar выпускается специализированным заводом «Автомастер», который находится в городе Набережные Челны. Его производства осуществляется с использованием металлопроката повышенной прочности. Днище изготовлено из надежной стали марки 09Г2С толщиной 8 мм, а борта S500 толщиной 5 мм. Для подъема кузова используется специализированный гидравлический подъемник марки HYVA 705 44 264.

JAC N350 оснащен особой структурой, базирующейся на сдвоенной раме лонжеронного типа, имеющей высоту 322 мм и толщину 10-18 мм, полки которой составляют по 80 мм. Такая рама считается наиболее жесткой среди самосвалов китайских производителей, она имеет показатель прочности на излом на 10-20% превосходящий самые ближние аналоги.

Особенностью JAC N350 считается наличие заднего привода. Он оснащается зависимой подвеской спереди, которая размещена на паре полуэллиптических рессор, дополнена телескопическими амортизаторами на основе гидравлики и стабилизаторами курсовой устойчивости в поперечном направлении. Подвеска сзади рессорная, зависимая, дополнена стабилизаторами и амортизаторами.

Способность поднимать грузы у автотранспорта JAC N350 имеет определенное распределение: при совокупном весе в 35 тонн допускается наибольшая осевая нагрузка 13810 кг, а передняя ось имеет несущую способность 7380 кг. В этом есть большой вклад ведущих мостов, выпускаемых Benz Technology. Они имеют вид литых балок из стали, которые обеспечивают реализацию межосевой и межколесной блокировки.

Модель грузового автомобиля JAC N350 считается довольно динамичной, и тут за этот показатель несет ответственность мотор на дизельном топливе, выпущенный Weichai с индексом предприятия WP10.350E53. Он имеет рабочий объем 9,7 л. Показатель мощности равен 350 л. с., а показатель наибольшего крутящего момента достигает 1600 Н*м в диапазоне работы от 1200 до 1600 об/мин. Наибольшая скорость, которую способен развить данный автомобиль, составляет 80 км/ч. Топливный расход составляет до 35 литров на 100 км.

Мотор работает в команде с 12 ступенчатой МКПП Fast Gear 12JSD180T, которая выпускается по лицензии предприятия Eaton Fuller (размещенного в США).

Кабина JAC N350 разработана в условиях тесного взаимодействия с итальянскими инженерами подразделения JAC. В ней имеется специально подготовленное место для сна, а сама кабина способна опрокидываться при помощи специального электропривода или обычным механическим способом. Основное оснащение в кабине JAC N350 – это руль с регулировкой по вылету и углу, аналоговая панель приборов, кресло водителя с пневматической подвеской, подголовником, конфигурирование в нескольких направлениях и регулировка спинки.

В комплектации JAC N350 предусматривается кондиционер, обогреватель перед пуском, работающий полностью независимо, аудиосистема, имеющая USB выходы, замок с пультом дистанционного управления, электростеклоподъемники, подогреваемые зеркала по бокам, антиблокировочную систему ABS и систему ESP для обеспечения курсовой устойчивости.

Может эксплуатироваться на всех типах дорог

С этим автомобилем любая компания способна войти в сегмент строительной техники. В качестве главных потребителей данной модели становятся компании, которые выбрали своей специализацией возведение дорог, промышленных и городских объектов, а также фирмы, которые работают в отрасли добычи.

Самосвал JAC N350 разрабатывался и выпускался с расчетом на транспортировку руды, грунта, строительного мусора, грузов разных типов по дорогам различных типов, в том числе, по местам с множеством подъемов и спусков, с минимальным качеством поверхности. Автотранспорт имеет крупные габариты, указанные выше, что расширяет возможности для его использования.

Модель самосвала JAC N350 характеризуется подвеской с усилением, которая снабжается 10-листовыми рессорами параболического типа спереди, а в задней части установлены 12-листовые. Толщина листа во всех случаях составляет 2,5 мм. В передней и задней подвеске используются специализированные стабилизаторы, которые имеют сечение 45 мм. Такая структура гарантирует автотранспорту стойкость при передвижении в горной местности, на дорогах, где отмечается множество спусков и подъемов.

В качестве главных элементов можно назвать особую систему торможения с ресиверами, дополненную осушителем Wabco, редуктор руля Bosch, полноценное сцепление Valeo. В дополнение комплектации установлен тормоз-замедлитель мотора Weichai, который обеспечивает повышение на 50% качества торможения.

Поставка нового самосвального автомобиля JAC N350 осуществляется с покрышками Giti или Chao Yang, которые имеют размерность 315/80 R22,5 18PR. Они изготовлены из резинового компаунда в 18-слойном исполнении. Покрышки бескамерные, характеризуются рельефным массивным протектором с большими углублениями, предназначенным для открытых разработок в карьерах, а также для использования в дорожных условиях, которые нельзя назвать хорошими. Их показатель грузоподъемности довольно высок, как и показатели стойкости к износу и проколам.

Ходовая и рама

Самосвал JAC N350 выпускается на прочнейшей раме, не имеющей аналогов среди техники остальных производителей Китая. Ее изготавливают в КНР соответственно самым строгим передовым стандартам, она превышает на 20% аналогичные показатели, характерные для ближайших конкурентов. Рама относится к лестничному типу, который выполнен на лонжеронах с сечением 322х80 мм. При выпуске рамы используется бесшовный метод из металлического листа, поэтому она максимально прочная и надежная.

Устойчивость автомобиля и снижение степени крена при вхождении в повороты конструкция подвески содержит стабилизаторы. Повышенную проходимость обеспечивает блокировки дифференциала, которая гарантирует, что транспорт будет без препятствий преодолевать бездорожье, пересеченную местность.

У самосвала JAC N350 используются пневматические тормоза барабанного типа с двухконтурным приводом и блоком регуляции сил при торможении. Чтобы обеспечить максимальную надежность к ним в дополнение добавили системы ABS и ESC. В составе стояночного тормоза имеется механический привод от задней оси, который получает питание от пружинных энергоаккумуляторов.

Кабина

Усиленное внимание разработчиков в кабине JAC N350 было уделено вопросам безопасности. Использование четырехточечной подвески на блоке пружин обеспечивает полноценное снижение силы удара во время аварии, а при столкновениях лоб в лоб есть возможность для смещения кабины на 200 мм в противоположном направлении. В конструкции присутствуют так же стальные блоки толщиной 1,5 мм, а в наиболее значимых областях воздействия присутствуют вспомогательные пластины металла толщиной 3 мм. При любой аварии сминаемые части кабины берут на себя ударную энергию, поглощают его, а потом распределяют, минимизируя вероятность получения травм водителем, сберегая его жизнь.

Внутри кабина имеет размеры 1720х2475х2000 мм, что позволяет с комфортом работать в ней, а за сидениями есть удобное место отдыха и сна, габариты которого составляют 2180х650 мм. Сидение для водителя Johnson Controls имеет пневматическую подвеску, хорошо конфигурируется в 4-х плоскостях, дополнено спинкой с регулировками в диапазоне от 85 до 150, а также подголовником с функцией изменения положения. Модель самосвала JAC N350 комплектуется радио с USB разъемом, кондиционером, электрическими подъемниками стекол, центральным замком с пультом управления. Для эксплуатции в сложных условиях имеется жидкостный предпусковой подогреватель, характеризующийся мощностью 20 КВт, помещенный в защитный кожух из металла, чтобы не позволить проникнуть внутрь загрязнениям, а также исключить повреждения. В стандартном исполнении имеется защита на задние и передние фары, а также радиатор.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*