Ремонт подвески
- Главная
- Ремонт подвески
Услуги сервиса
- Замена стекла
- Компьютерная диагностика
- Мойка грузовых автомобилей
- Ремонт гидробортов
- Ремонт грузовых автомобилей
- Ремонт ДВС
- Ремонт КМУ
- Ремонт КПП
- Ремонт любых надстроек
- Ремонт малотоннажного грузового транспорта
- Ремонт подвески
- Ремонт прицепов и полуприцепов
- Ремонт тента
- Ремонт тормозных систем
- Ремонт трансмиссии
- Ремонт фургонов
- Ремонт ХОУ
- Ремонт электрооборудования
- Сварочные работы
- Шиномонтаж
Задать вопрос
Подвеска в автомобиле является одним из важнейших узлов транспортного средства. Потому что она берет на себя все изъяны дорог, позволяя водителям и пассажирам комфортно ощущать себя внутри автомобиля.
Исправить дефекты можно у мастеров ООО «Автомет». Здесь работают опытные специалисты, которые практикуют ремонт коммерческих машин независимо от сложности.
Особенности ремонта подвески
Так как подвеска играет важную роль среди ключевых узлов автомобиля, не стоит пренебрегать ее качественным ремонтом. Мастера ООО «Автомет» перед проведением работ проводят тщательную диагностику. Она выявляет все дефекты системы и определяет дальнейшие этапы работы.
Диагностика подвески зависит от сложности ситуации и потребностей владельца коммерческого транспорта. Она может быть визуальной или специализированной – с применением компьютерной технологии. В последнем случае можно увидеть даже скрытые проблемы, которые нельзя определить даже опытному специалисту невооруженным глазом.
Когда диагностика завершена, на основании полученных данных принимаются решения о проведении ремонтных работ.
Проблемы с передней подвеской
Обычно дефекты встречаются именно у передней подвески, потому что на ней сосредоточена основная нагрузка. Особенно у грузовых автомобилей, несмотря на попытки распределения грузов по всей площади транспортного средства.
Передняя подвеска испытывает на себе все «удары» плохих дорог. Если машина занимается перевозкой грузов, и водитель постоянно нагружает ее максимально, срок эксплуатации передней подвески будет в 2-3 раза короче предполагаемого срока использования.
Для определения дефектов передней подвески специалисты ООО «Автомет» применяют разные методики, основанные на практическом опыте. Например, довольно часто проблема передней подвески автомобиля кроется в неисправном амортизаторе, который будет заявлять о себе подтеками жидкостей под колесами машины. Если они постоянные, нужно заменять неисправные элементы. В магазине сервиса всегда представлен большой выбор оригинальных запчастей, что ускоряет проведение ремонтных работ.
Другим популярным дефектом в передней подвеске автомобиля является люфт. Когда он возникает между рулевыми наконечными, шаровыми, требуется срочно изучить состояние всего узла. Вероятно, один из элементов системы неисправен, что и привело к появлению зазоров, которые могут привести к выходу из строя всего узла.
Дефекты задней подвески
Перечисленные ранее дефекты характерны частично и для задней подвески. Также в группу неисправностей можно отнести износ резиновых элементов на амортизаторах. Они изнашиваются в естественных условиях, так как требуют замены по сроку действия, но чаще выходят из строя при проблемах с развал-схождением. Проблема характерна, когда автомобиль уводит в сторону при на поворотах.
С чем бы ни была связана проблема подвески коммерческого авто, исправить ее можно у мастеров ООО «Автомет». Работаем с машинами разных марок и моделей. В наличии большой выбор деталей для быстрой замены.